Контекстная реклама — это текстовые объявления в поисковых системах (Яндекс, Google), которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Где показывается контекстная реклама?

Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления, (они расположены сверху, снизу и справа от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае «» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Контекстная реклама особенно нужна для новых сайтов. Не секрет, что даже самое эффективное продвижение (SEO) сайта даст результат только через 5-6 месяцев. Это связано с политикой поисковых систем. Они держат новый сайт в так называемой «песочнице», не пускают на первые страницы в поиске, чтобы исключить сайты однодневки. В этом случае и выручит контекстная реклама. Пока сайт в «песочнице» нужно давать рекламу, чтобы он уже сейчас начал приносить доход.

Я предлагаю настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google, ведение компаний, чтобы Ваши вложения в рекламу приносили отдачу. Обращайтесь!

Добавить комментарий